Дистанційне навчання 9.11.2020 (8 кл - біологія, хімія, 7 кл.- хімія, 11 кл.- хімія, 10 кл - хімія)
Шановні учні, виконати завдання потрібно до 8:00 10.11.2020. Завдання надішліть на вайбер або електонну пошту 0686339249, uliaachkasowa1988@gmail.com
7 клас - хімія 9.11.2020
тема: хімічні формули.прості та складні речовини
ознайомтесь з презентацією до теми уроку.
Виконайте завдання на слайді номер 3 та 6.
8 клас - хімія 9.11.2020
тема: самостійна робота по темі "Періодичний закон та періодична система хімічних елементів"
вариант №1 (Выполняют Костина, Чеботарева)
1.Назовите щелочные элементы. В какой группе они размещены? Как изменяется их металлический характер с увеличением порядкового номера?
2.Вычислите относительную молекулярную массу высшего оксида элемента № 6.
3.Среди перечисленных чисел найдите те, которые отвечают порядковым номерам металлических и неметаллических элементов: 3,6,16,26,30,35.
4.Что означает протонное число?
5. Какое количество протонов, нейтронов, электронов имееют натрий и его ион, барий и калий и его ион?
6.Дайте характеристику химическому элементу с порядковым номером 12 по плану на с 85 учебника
вариант №2 (Выполняют все кроме Костина, Чеботарева)
процессы показанные на рисунках возможны при поступлении в наш организм питательных веществ, о том какие они бывают вы узнаете ответив на вопросы с 35 с 1 по 6.
1.Назовите элементы галогены. В какой группе они размещены? Как изменяется их неметаллический характер с увеличением порядкового номера?
2.Вычислите относительную молекулярную массу высшего оксида элемента № 7.
3.Среди перечисленных чисел найдите те, которые отвечают порядковым номерам металлических и неметаллических элементов: 5,12,14,19,29,33.
4.Что означаетнуклонное число?
5. Какое количество протонов, нейтронов, электронов имеют магний и его ион, литий и калий и его ион?
6.Дайте характеристику химическому элементу с порядковым номером 13 по плану на с 85 учебника
8 клас - биология 9.11.2020
тема: Обмін речовин та перетворення енергії в організмі людини. Їжа та її компоненти. Склад харчових продуктів.
ребята, проанализируйте пословицы, как они связаны с темой нашего урока? какая у вас самая любимая еда? каким был ваш завтрак? сегодня мы с вами должны разобраться зачем мы едим, что происходит с пищей, после того как она попала в наш организм, с чего состоит пища?
Не поешь толком - будешь волком.Кто как жуёт, тот так и живётНа век не наешься.Мило не мило, а съесть надо.
какая у вас самая любимая еда? каким был ваш завтрак? сегодня мы с вами должны разобраться зачем мы едим, что происходит с пищей, после того как она попала в наш организм, с чего состоит пища?
посмотрите как происходит обмен веществ в нашем организме
процессы показанные на рисунках возможны при поступлении в наш организм питательных веществ, о том какие они бывают вы узнаете ответив на вопросы с 35 с 1 по 6.
Доказательства о расщеплении питательных веществ вы найдетевыполняя практикум с 41. Для выполнения практикума просмотрите видео по ссылкам:
https://www.youtube.com/watch?v=bypxYHkgOjw
https://www.youtube.com/watch?v=kfosQvphwEs
домашнее задание ответы на вопросы с 35 1-6. письменно, оформить практикум в тетради. прислать фотоотчет
10 клас - хімія 9.11.2020
тема: алкины. общая и молекулярные формулы алкинов, структурная изомерия, систематическая номенклатура. Химические свойства этина. Методы получения
ребята ознакомтесь с материалами в презентации. Прочитайте параграф 10.Выполните номер 63,64 по такому же принципу как и домашнее задание за предыдущий урок
11 клас - хімія 9.11.2020
тема: Необоротні і оборотні хімічні процеси. Хімічна рівновага .Принцип Ле Шательє. кислотність розчинів солей
сьогодні на уроці ви дізнаєтесь чому зі зростанням концентрації реагентів збільшується швидкість реакції? які реакції є оборотними, які не оборотними?
прочитайте параграф 9-10. перегляньте відео про принцип Ле Шательє за посиланням
https://disted.edu.vn.ua/courses/learn/10434
Виконайте письмово номер 69, 78
Немає коментарів:
Дописати коментар