середа, 5 травня 2021 р.

Дистанційне навчання 06.05.2021

 Дистанційне навчання 06.05.2021 (7 кл - біологія,  6 кл.- біологія, 9 кл.- біологія, )

7 клас - биология 06.05.2021

 ТЕМА : Влияние человека и его деятельности на  на организмы.  Экологическая этика

Проработайте стр. 191 - 192  вашего учебника

Просмотрите видео 

https://www.youtube.com/watch?v=NAntiZ9yHFU

https://www.youtube.com/watch?v=uNTpv-ZBpwo

Составьте 5 правил экологической этики, которыми вы всегда руководствуеть.

Пришлите фотоотчет

Шановні учні, виконати завдання потрібно до 18:00 06.05.2021. Завдання надішліть на вайбер або електонну пошту 0686339249, uliaachkasowa1988@gmail.com

9 клас - биология 06.05.2021

тема: Защита и сохранение биосферы, основные мероприятия по охране окружающей среды

Ребята, для проверки полученных знаний выполните следующее задание письменно в тетради:
Вставьте пропуски
1. В се растения внутри екосистемы  являются - ____________________
2. Мышь в цепи питания занимает место - ________________________ 2 порядка.
3. Бактерии, грибы в цепи питания выполняют роль разрушителя и являются _______________.
4. обмен энергии в экосистеме подчиняется правилу ___________________ пирамиды, на каждом уровне,которой используется энергии на _______ % больше.
5. Выберите организмы, которые относятся к продуцентам: кот, мышь, овес, дождевой червь, дуб, ящерица, лягушка, подорожник, ястреб.
6. Выберите организмы, которые относятся к консументам: водная лилия, щука, собака, человек, зверобой, полынь, пшеница, курица.
7.Составьте цепочку питания для экосистемы луга, помните что любая цепочка состоит в основном из 4-5 звеньев.
8. К какому типу факторов относится неживая природа_________________________
- Проработайте параграф 60.
- Выполните задание деятельность с 256-257 письменно в тетради.
- Пришлите фотоотчет удобным для вас способом

Шановні учні, виконати завдання потрібно до 18:00 06.05.2021. Завдання надішліть на вайбер або електонну пошту 0686339249, uliaachkasowa1988@gmail.com


6 клас - биология 06.05.2021
тема: Группы грибов: лишайники

сегодня на уроке вы познакомитесь с представителя флоры, которые являются результатом симбиоза (сожительства) двух разных организмов, но при этом сосуществовать по отдельности они не могут. это лишайники
очень часто лишайники называют индикаторами окружающей среды, как вы думаете почему? 
ответ на этот вопрос и многие другие касающиеся этих удивительных организмов вы найдете в видео и  54 параграфе вашего учебника. 

https://www.youtube.com/watch?v=h5zvj43meOo

дайте письменные ответы на вопросы с 247



Шановні учні, виконати завдання потрібно до 18:00 06.05.2021. Завдання надішліть на вайбер або електонну пошту 0686339249, uliaachkasowa1988@gmail.com

Немає коментарів:

Дописати коментар

9 клас - Біологія 01.04.2025

    9 к лас - Біологія  01. 04.2025 тема: Огляд основних еукаріотичних таксонів Д оброго дня любі 9-класники!  Приєднайтесь до уроку  https:...